Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствуем Вас, Чужой | RSS
Холлы "Олимпа"
Облако Тэгов
Вход на Сайт
Друзья Сайта









Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все Мысли » 2011 » Декабрь » 14 » Fallout-3.com
15:29
Fallout-3.com

   Вопрос менталитета  

   Мы уже довольно давно контактируем с fallout-3.com - крупнейшим франкоязычным ресурсом по пост апокалиптической тематике, но я до сих пор не перестаю удивляться, с каким неподдельным восторгом и интересом французское сообщество относится ко всему, что происходит вокруг. Даже разделы сайта уже говорят о настоящей заинтересованности. Сравните: какой-нибудь российский сайт о фоллауте (я имею ввиду действительно значимые), где в общем-то есть странички про Фоллауты 1/2/3, пара страниц по описаниям перков, страничка новостей, и форум со стандартным набором (как, впрочем, и форум нашего сайта). Теперь возьмем fallout-3.com: 
 - все новости на главной странице автоматически становяться темами форумов
 - новости выходят до трех раз в день, и это действительно красочно оформленные и подготовленные новости
 - 5 больших тематических форумов
 - систематичное отслеживание всех главных игр пост апокалиптической тематики
 - отличный онлайн-магазин с играми, коллекционными изданиями, книгами, плакатами (не с самодельными чашками и майками)
 - количество опций в "Личном кабинете" просто зашкаливает
 - система подкастинга и онлайн-радио "Хроники Пустошей"
 - и многое-многое другое

Вобщем, сильно интереснее, чем nma-fallout.com 

Почему нет такого же русского сайта?

   Интервью fallout-3.com

   Это интервью было неизбежно, меня о нем просили уже не один раз. Само интервью было в прямом эфире "Хроники Пустошей", а франкофоны могут послушать запись прямо здесь :



Для не владеющих французским, ниже я опишу ту часть, что касается Олимп 2207 и Nebesa Games. Общение было живым, поэтому не удивляйтесь некоторой сумбурности вопросов и ответов.

Участики:
Hawk-EyE - владелец, администратор и лидер fallout-3.com
Aguirre - активный участник fallout-3.com, член команды Mutants Rising
Rainman (ваш покорный слуга)
Ardent - скриптер, фактический представитель Mutants Rising

-------------

Hawk-EyE: Зачем делать мод на игру, которой больше 10 лет?
Rainman: Для меня Fallout2 - лучшая игра всех времен, это эталон РПГ.

Hawk-EyE: Ты работаешь над модом один, или с командой?
Rainman: Очевидно, что я не смог бы работать один над столь большим проектом. На самом деле мы - небольшая компания, Nebesa Games, нас трое: двое из России - я и художник, и программист, из Украины.

Hawk-EyE: Этот мод - это Total Conversion Fallout2?
Rainman: Да, но... Вы можете это называть модом, тотал конвершин, как вам удобнее, но для меня это - новая игра. Это новая история, новая вселенная... это новая игра.

Hawk-EyE: Но почему вы решили этим заняться и сделать новую игру?
Rainman: Около года назад я решил сделать небольшую модификацию, где был бы небоскреб "Олимп"... и все. Не было ни новой игры, ни новой вселенной... Т.е. это задумывалось как небольшой мод, но, когда я увидел работы нашего художника, качество его работ, я тут же решил развить целую историю и "запустить" новую пост апокалиптическую вселенную.

Aguirre: Ты говорил, что начал заниматься Олимпом около года назад, но помнится, у тебя уже был опыт в модинге фоллаута. Можешь вкратце об этом рассказать?
Rainman: Действительно, моим первым опытом стал мод, или скорее - адд-он, который называется Fallout2: Oblivion Lost. Этот мод добавляет мир "сталкера" в мир фоллаута.

Hawk-EyE: Можешь рассказать немного больше о проекте Олимп? Какая в игре будет основная интрига?
Rainman: Вы узнаете основную интригу во время прохождения полной версии игры, сейчас это - военная тайна.

Hawk-EyE: Ну может хоть чуть-чуть? Чтобы мы могли, может быть, сами додумать?
Rainman: Да, можно немного описать мир Олимпа: у нас есть мир после третьей мировой, ядерной войны - ничего нового... ...после войны ни что не выжило, кроме небоскреба "Олимп", расположенного в Кремниевой Долине в США.

Hawk-EyE: То есть "Олимп" стал спасением в пост апокалиптическом мире? А сколько человек выжило после войны?
Rainman: "Олимп" полностью выжил, но были еще люди тут и там, которые пережили войну, и после этого основали группы, и во время игры есть 4 группы людей вокруг башни, и хотят теперь проникнуть в Олимп в надежде на лучшую жизнь.

Hawk-EyE: А кто главный герой игры?
Rainman: Для начала: у "Олимпа" есть подземелье, называется "Тартар", в котором живут рабы. Рабы работают, чтобы башня могла функционировать: работают на генераторах, выращивают овощи, животных, и прочее. Наш герой является одним из таких рабов в Тартаре. Но! Рабы не знают, что они - рабы: они родились в Тартаре, взрослеют в Тартаре и умирают там же...

Hawk-EyE: ...то есть они ничего не знают о внешнем мире?
Rainman: Ничего. По их мнению внешний мир - крайне опасное, смертельное место с ужасными монстрами. У рабов даже не возникает желания выйти!

Hawk-EyE: Вот здесь становится очень интересно: получается, что наш герой будет заново узнавать мир, фракции людей, понимать, что мир - это гораздо больше Тартара?
Rainman: Да. Основная идея игры - проходя квесты, открывать для себя этот мир, узнавать его правила и особенности.

Hawk-EyE: Ваша игра, судя по всему - самый огромный мод Фоллаута за все время! Проделана гигантская работа, и я хочу задать вопрос: сколько времени занимает создание игры? Сколько часов в день?
Rainman: Персонально у меня, в среднем, это занимает 5 часов в день.

Hawk-EyE: Невероятно!
Aguirre: Продолжая мысль, что это очень амбициозный проект: я знаю, что проект "Олимп" - это не просто одна игра, а целая вселенная, состоящая из трех игр. Ты можешь немного об этом рассказать?
Rainman: Да, история Олимпа развернется в трилогии, в которой: первая часть - "Олимп2207", некоммерческая игра; вторая часть планируется коммерческой. То есть, первая часть трилогии - глобальная презентация новой пост апокалиптической вселенной. Вторая часть так же будет в жанре РПГ, мы сохраним базовые правила РПГ, но это будет новая игра, с новой ролевой системой, системой боя и проч.

Aguirre: Можешь сказать пару слов о проблемах в разработке? Например, как создавались анимации персонажей?
Rainman: Однажды нам потребовалось заменить пару анимаций, пару персонажей. Тогда я скачал Blender, и мне потребовалось 4 месяца на создание 78 персонажей.

Aguirre: Немыслимо. На nma-fallout люди годами пытаются создать персонажа, похожего на оригинальные модели фоллаута... А вы сделали все анимации за 4 месяца?
Rainman: На самом деле, на создание мужской модели и анимаций, жестов, ушел один месяц, после чего оставалось только воспроизводить эти анимации на других моделях, например, женских.

Hawk-EyE: А есть ли примерная дата выхода игры?
Rainman: Даже не "примерная", а точная, обозначенная на официальном сайте - 20 декабря 2012.

Hawk-EyE: 20 декабря 2012... Запомните хорошенько эту дату!
Rainman: (рассмешил)

Hawk-EyE: Можно пару слов о новом движке для следующих серий игры?
Rainman: В данное время наш программист пишет движок, это движок "псевдо 3D", то есть вся графика будет спрайтовая, но визуально у вас будет ощущение 3D-моделей. А с новыми шейдерами и частицами будет ощущение игры "нового поколения".

Hawk-EyE: Это будет похоже на Fallout Tactics ?
Rainman: Нет, будет гораздо лучше Тактикса.

(все дружно хохочут)

Rainman: Нет, на самом деле: в Тактиксе нет ни шейдеров, ни теней, ни динамического освещения. В Олимп2 все это будет. Чтобы немного представить, о чем идет речь, можете посмотреть на движок Ethanon.

-------------

Тут и там я что-то пропустил, где-то что-то подправил, но основные вопросы-ответы про "Олимп" переведены точно.

Спасибо Aguirre и Hawk-EyE за возможность дать это интервью. Незабываемый опыт!

Категория: Артем "Rainman" Самойлов | Просмотров: 4156 | Добавил: Rainman | Теги: итервью, блог, Олимп | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
4  
Пожалуйсто не надо "с новой ролевой системой, системой боя". Все знают что из этого получается (говно типо арканум).
Ну пожалуйста))

5  
Дурачок ты. Арканум - очень хорошая игра.

3  
20 декабря... ну прямо подарок на день рожденья. Удачи ребят!

1  
Круто! сотрудничество с заграницей - тоже очень хорошо!!!

2  
Скорее - полезно smile The Glow Inc., пишущий музыку для Олимпа - француз, и познакомился я с ним как раз на fallout-3.com

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Быстрые Новости
Финальная версия 1.1 готова.

-СКАЧАТЬ-
-DOWNLOAD-


Работы по "Олимп 2207" прекращены, команда ведет разработку новой игры.
Демо-версия

Новости форума
  • Вопросы по прохождению (653)
  • Пасхальные яйца (19)
  • Баги и ошибки версии 1.1 (36)
  • Галерея Сайта
    Анкетирование
    Как вам "Олимп 2207"?
    ------
    ------
    Всего ответов: 796
    Календарь
    «  Декабрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
     © Nebesa Games,
    2011-2015
    Дизайн:
    Александр Березин
     
    Отправить письмо разработчикам/Send an e-mail to developers